УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СУДЕЙ, РАБОТНИКОВ ПРОКУРАТУРЫ, СУДОВ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСТИЦИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА»

Ссылки на дистанционные курсы

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (онлайн-курс)

Данный курс содержит теоретическую и практическую информацию об организационной культуре, деловых коммуникациях, особенностях и причинах организационных конфликтов, о стратегиях выхода из конфликтных ситуаций, а также о стресс-менеджменте.

Цель курса: сформировать систему базовых знаний по теории и методологии управления организационными конфликтами и стрессами; выработать и развить практические навыки по применению методик преодоления конфликтов и стресс-менеджмента, которые могут быть использованы студентами в процессе профессиональной деятельности.

Задача курса: сформировать систему теоретических знаний и инструментальных навыков  в конкретных практических ситуациях, возникающих в рамках реализации управления конфликтами и стрессами в современной организации.

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (онлайн-курс)

Слушатели курса узнают и научатся применять лучшие практики по работе с человеческими ресурсами в организации.

Курс рассчитан на студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», но может быть интересен слушателям, обучающимся по программам магистерской подготовки и МВА, а также всем, кто заинтересован управлением человеческими ресурсами в организации. 

ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. Я − СЕМЬЯ −РАБОТА − ОБЩЕСТВО

Почему возникают разногласия? Можно ли прожить без конфликтов? Как действовать в ситуации конфликта? 

Дать ответы на эти вопросы − сущностное требование современности.  

Курс подскажет, как предотвращать и разрешать конфликты, превращать нежелательные явления жизни в полезный опыт.

В результате обучения слушатели смогут:

− сформировать позитивное отношение к конфликтам;

− использовать структуру конфликта при диагностике ситуации;

− овладеть тремя техниками, позволяющими быть готовым к трудным ситуациям;

− выявлять причины внутриличностных, семейных и организационных конфликтов; выбирать адекватные стратегии поведения; корректировать факторы, влияющие на их развитие.

Содержание курса: видео, тесты.

Примерное время на выполнение − 14 часов. (Томский государственный университет.)

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Цель курса – анализ методов позитивного менеджмента в современной организации.

Курс состоит из 4 тематических разделов:

− личность менеджера и функции управления в современной организации;

− методы позитивного менеджмента для повышения эффективности сотрудников;

− развитие персонала в организации;

− технология мотивационного менеджмента.

Содержание курса: видео, материалы для самостоятельного изучения, тесты.

Примерное время на выполнение − 30 часов. (Санкт-Петербургский государственный университет.)

МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Цель курса – научиться эффективно выполнять работу в условиях ограниченных ресурсов времени, правильно относиться к стрессу, быть внимательным и собранным.

Курс направлен на практическую отработку навыков, которые позволят:

− оставаться сконцентрированным в условиях повышенных скоростей и большого объема информации;

− находить время и ресурсы для решения своих задач;

− правильно работать с эмоциями.

Содержание курса: короткие видео, тесты.

Примерное время на выполнение − 2 часа (Stepik).

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА

Программа данного курса предполагает активный анализ собственного профессионального опыта в целях освоения технологий эффективной организации деятельности и регулирования работоспособности и утомления; изучения методов диагностики профессиональной направленности человека; изучения основных теоретических подходов к пониманию мотивации трудовой деятельности.

Результаты обучения:

− формирование навыка распознавания различных функциональных состояний в процессе трудовой деятельности;

− освоение технологии выявления базовых мотиваторов трудовой деятельности;

− формирование навыка определения уровня профессионализма и индикаторов профессиональных деструкций у работника;

− применения базовых процедур сопровождения и поддержки процесса профессионализации работника.

Содержание курса: видео, материалы для самостоятельного изучения, тесты.

Примерное время на выполнение − 16 часов. (Томский государственный университет.)

УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ РЕБЁНКА: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Цель курса − научить обучающихся понимать детей и находить с ними общий язык. Вы познакомитесь с понятием привязанности, узнаете, какие существуют виды психологических травм, научитесь применять воспитательные методы, узнаете об особенностях взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Курс научит выстраивать отношения с детьми, позволит взглянуть по-новому на вопросы родительства, переосмыслить свой собственный опыт и легко применять полученные знания на практике.

Содержание курса: видео, материал для самостоятельного изучения, тесты.

Примерное время на выполнение − 14 часов. (Новосибирский государственный университет).

Наш сайт использует файлы cookie для сбора статистики.

Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.